Аватары
Перейти на страницу фотоальбома сайта жителей г.Семипалатинск-21 Любая информация, опубликованная на этом форуме, отражает лишь точку зрения автора этой информацииВ гостевую сайта
Новости:

АвторСообщение
совершенно определенно представитель женской половины человечества




Пост N: 1163
Зарегистрирован: 23.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 16:52. Заголовок: Генерал Кантиев


Получили такое письмо:
"Здравствуйте,
Для нашего сайта www.airdisaster.ru - базы данных по аваиционным
происшествиям на территории СССР, мы ищем информацию о катастрофе военного
самолета на аэродроме Семипалатинск-21 (ориентировочно произошла в январе
77 г). В ней погиб начальник полигона генерал-майор Кантиев М.К.
Не могли бы вы помочь? Если располагаете данными об этом случае или можете
их выяснить, пожалуйста, напишите.

С уважением,
Дмитрий"





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 [только новые]


постоянно прописан на Kurchatow.ru




Пост N: 438
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 07:29. Заголовок: Хм, странно, были оч..


Хм, странно, были очевидцами сего, и даже тот траги-самолёт разбирали по болтикам, но причину сей трагедии и не ведаем ..((( к сожалению.

Семь бед, один - RESET! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
капитан невооруженных сил




Пост N: 646
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Ставрополь
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 08:40. Заголовок: Посадка проводилась ..


Посадка проводилась в условиях 0 видимости... Туман очень плотный был... За штурвалом был ком. эскадрилии п-к Фархудинов... Вроде как отправляли на посадку в Чаган, но волевым решением туда не полетели... При посадке то ли альтиметр не то показал, то ли кучу мусора двухметровую недалеко от взлетки зацепили... Из той аварии один человек даже живым вышел... бортрадист... Фамилию, к сожалению, не вспомню... А кроме Кантиева и Фархудинова тогда погибли еще Машинцев и Шевченко...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
совершенно определенно представитель женской половины человечества




Пост N: 1174
Зарегистрирован: 23.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:14. Заголовок: Пегас-АС наверное лю..


Пегас-АС наверное людей интересуют не причины - откуда мы/вы их можете знать? а просто факты..а как ученикам давали разбирать тот самолет на болтики????ну дела...
С Фархудиновыми дружили мои родители..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
совершенно определенно представитель женской половины человечества




Пост N: 1175
Зарегистрирован: 23.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:15. Заголовок: Romario спасибо. отп..


Romario спасибо. отправлю ваш рассказ авторам запроса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 495
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:09. Заголовок: Герр Romario! На са..


Герр Romario!
На самом деле - дело было так:
Стоял зимний январский вечер, примерно около 19=30, за окном - жуткая темень, температура воздуха примерно 3-8 градусов ниже нуля. Тумана никакого не было и видимость была вполне приличная для посадки.
Однако при подлете к аэродрому, я так думаю, минут за 15-20, погода начала меняться , сначала пошел мелкий снежок, который хотя и ухудшил возможности посадки, но не настолько, что бы ее было невозможно осуществить. Сейчас говорят, что - "аэропорт закрыт и летчики самостоятельно принимают решение о посадке по погодным условиям".
Полковник Фархутдинов, который, кстати, совсем недавно был награжден по ходатайству командира Полигона Кантиева правительственным знаком - "Заслуженный летчик СССР", которым удостаиваются очень немногие летчики, причем - не за налет часов, а за действительное мастерство, летчик-ас, и его новенький значок на мундире привлекал всеобщее внимание, доложил Кантиеву, что видимость ухудшается и посадку можно сделать на запасном аэродроме.
Но надо было знать Кантиева! Этот желчный горец никогда не упускал случая указать другим их подлинное, по его мнению, место, которое было где там, далеко внизу, и только он, находясь на вершине власти, наделенный ею, как он считал абсолютно заслуженно, но, в данном случае - по воле - рока, - мог знать , все, и вся.
И тогда Кантиев желчно, с напором, сказал Фархутдинову своим легко подражаемым Отцу Народов акцентом: - "Если ВИ не можете посадить самолет, какой же тогда ВИ заслуженный летчик, зря я Вам значок дал!"
Вот он, человеческий фактор! Фархутдинов, был обычно очень выдержанный человек, прекрасный спортсмен, он, к примеру, никогда на аэродром не ездил на выделенной ему по должности машине, он добирался бегом, а водитель ехал сзади. А какой он был йог, настоящий, без прикрас, когда он усилием воли крутил по кругу накаченные мышцы живота, зрелище было фантастическое, не для слабонервных...
И вот, видимо, тогда, после этих слов, Фархутдинов решил сажать самолет. Причем, это было не спонтанное, не в обиженной горячке, решение, он сажал самолеты и в худших условиях.
Просто, решил сажать. Он принял решение.
И вот тут уже вмешался природный фактор, природа тоже решила выяснить, кто все же тут прав на самом деле.
В момент посадки, уже на глиссаде, я так думаю, километров за 5-8, пошел крупный снег, с резким порывами ветра, это был какой то шквал, на расстоянии вытянутой руки не было видно ничего...
И из этого снежного шквала послышался резкий, отчаянный рев мотора. Фархутдинов увидел землю, но это была не основная взлетно-посадочная полоса, а просто степь, рядом, метров 20-50...
Пилот резко взял ручку на себя, включил форсаж двигателя, рев был такой, что казалось, что самолет сейчас сядет тебе на голову... Но слишком было низко... Самолет при резкм подъеме ударился об землю хвостом и уже в воздухе, разломился надвое , шлепнулся в степь, разбрасывая на скорости из салона пассажиров, раздевая их практически до гола, и загорелся. И в этот момент все смолкло: тишина стояла - необыкновенная, снежный заряд куда-то исчез, как будто его здесь и никогда не было, видимость стала как на параде в Тушино, так что прекрасно было видно останки горящего самолета возле летного поля...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
добрался до Молдар




Пост N: 299
Зарегистрирован: 25.10.05
Откуда: РФ, Подмосковье, Электрогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:13. Заголовок: Действительно был ту..


Действительно был туман и нулевая видимость, действительно хотели развернуться, но генерал приказал идти на посадку. Дальше версии расходятся, мне припоминается говорили, что вроде при самой посадке одно из колес шасси попало в яму (канаву), практически сразу же отвалился хвост (с выжившим бортрадистом). Кстати сказать в этой же аварии очень сильно пострадал, но выжил тогдашний руководитель ОЭ - Ивлев (И.О. сейчас уже не припомню). А из погибших был ещё некто Москвин...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 435
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:25. Заголовок: Про отсутствие туман..


Про отсутствие тумана брехня. Туман был, густой клочковатый и неравномерный. И в городке еще живет народ котрый помнит тот день. Кантиев оказался на разломе поэтому его выбросило за пределы самолета. Пилоты разбились о приборную доску. Те кто в хвосте летели, те получили легкие ушибы и самостоятельно выбрались из задней части фюзеляжа.

З.Ы. пост Urry был написан чуть ранее моего, ноподтверждает мои слова.

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянно прописан на Kurchatow.ru




Пост N: 440
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:03. Заголовок: Olla пишет: а как у..


Olla пишет:

 цитата:
а как ученикам давали разбирать тот самолет на болтики????ну дела...



А запросто, останки самолёта оттащили от места происшествия всего за несколько сотен метров (мож пару километров) приблизительно с западной стороны «Газового завода»ОЭ, и что характерно останки были брошены без какой либо охраны, вот мы будучи детворой того времени, кто на великах , кто пешком бегали туда. Точили –пилили диски самолетных шасси (они сделаны из магния ), сей метал нам был нужен для пиротехнических забав ))) От так –то..
Господа, благодарствую за расхожие рассказы, но по любому просветляющие..
И вообще , благодаря этому нужному сайту, много нового о городке, да и и забытого старого познаёшь . Аллилуйя ! )


Семь бед, один - RESET! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:23. Заголовок: Видимость была прекр..


Видимость была прекрасная, я видела с балкона, как бежали к самолету. Он проревел и упал, а отец к окну подошел, говорит на аэродроме что-то. Закат был красный. Мы жили на Олимпийской 31, 5 этаж. Видно было как солдаты бежат к самолету, а потом стемнело. А выживший в хвосте даже ушибов не получил, его на лежащие в хвосте вроде-бы парашюты отбросило. Кстати он работал на метео, фамилию не помню. Но у меня версия падения другая. Вроде бы он сел на 200м выше полосы, и упал? Это по моим детским воспоминаниям.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Черт без юбки


Пост N: 290
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:35. Заголовок: Подобную информацию ..


Подобную информацию запрашивают обычно в архивах ВВС,а не в источниках ОБС-"одна баба сказала".
Да и литературные экзерсисы на тему акцента покойников этичными не назовёшь...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 438
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:39. Заголовок: А между тем другие л..


А между тем другие люди которые были в тот вечер на улице говорят что был туман... И кроме того, я Вам по секрету скажу с Олимпийская 31 ни с одной точки не видно место падения самолета! Из-за Ол33. панику видеть можно было, и то только с торцевых балконов 4 подъезда. Я лично знаком с людьми которые шли в тот момент по улице в полуслепую и из-за тумана удар был еле слышен. Так что не вводите народ в заблуждение.

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:04. Заголовок: Romario пишет: А кр..


Romario пишет:

 цитата:
А кроме Кантиева и Фархудинова тогда погибли еще Машинцев и Шевченко...


Машинцев и Шевченко - это члены экипажа?

А какой тип самолета был? Не Ил-14 случайно?
И как бы выяснить точную дату?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 439
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:11. Заголовок: airdisaster.ru пишет..


airdisaster.ru пишет:

 цитата:
А какой тип самолета был?



Скорее всего АН-26

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:38. Заголовок: Да, Ан-26...


Да, Ан-26.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 496
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:26. Заголовок: Дружище ЧЕ! "хо..


Дружище ЧЕ!
"хоть ты мне друг, - но, - истина - дороже!"
Для начала, - соглашусь с Bestия, что подобную информацию запрашивают именно в архивах ВВС, и там, наверняка, по результатам комиссии, которая приезжала в городок, изложены все причины, которые привели к авиакатастрофе. Мне тоже показалось странным, что какой то там Андрей спустя 30 с лишним лет заинтересовался этим событием.
Но, не в том суть. А суть - про рассеивание сложившихся заблуждений.
Итак, начнем с воспоминаний МариныКо, которая утверждает, что был "красный закат, а потом - стемнело".
В январе, в Курчатове темнеет рано, в четвертом часу, в 17 часов, если нет горящих фонарей, луны и т.д. - то темень - непреходящая. И я подтверждаю, что с балкона дома по Олипийской 31 - Вы, Марина, вполне могли видеть, и - видели!, горящие останки того, что осталось от самолета и отблески этого пламени, который Вам запомнился, как красный закат, можно было видеть и бежавших к месту аварии людей.
А потом - "стемнело", так как пламя - погасили.
Насчет тумана, который "видели другие люди". Туман, в январе? Это должна быть такая серьезная аномалия в природе, что... И вот в такой - "Туман был, густой клочковатый и неравномерный", в таких условиях -"Действительно был туман и нулевая видимость", опытнейший военный летчик, Заслуженный летчик СССР, - решил садиться, предполагая, что примерно на 50% -эта посадка - будет неудачной?
Да бред это! Самоубийцей он не был, дома его ждали любимый сын Янек и красавица жена, ну не с чего ему было садиться в "нулевую видимость".
И "туман", если бы он - действительно был, не мог рассеяться в мгновение ока, так как сразу, через несколько секунд после аварии МаринаКО говорит, что -"Видимость была прекрасная, я видела с балкона, как бежали к самолету". Все это действительно так, как и я уже писал выше, -
"И в этот момент все смолкло: тишина стояла - необыкновенная, снежный заряд куда-то исчез, как будто его здесь и никогда не было, видимость стала как на параде в Тушино, так что прекрасно было видно останки горящего самолета возле летного поля...".
Кстати, это не некие литературные изыски, а мои личные воспоминания непосредственного очевидца данного трагического события, и я находился не на балконе, а вывалившись в форточку из окна дома 37 по Олимпийской, в сторону степи, выглядывал, когда подъедет мусоросборочная машина, обычный самосвал, чтобы вынести мусор, и снег, а не туман, залеплял мне глаза.
Насчет версии, что "одно из колес шасси попало в яму (канаву), и тут практически сразу же отвалился хвост (с выжившим бортрадистом)."
В таком разе у нас в стране уже не было бы авиационного парка, если бы чуть что - а у них при посадке -отваливался хвост.
МаринаКО пишет, что самолет "проревел и упал", и действительно, при экстренном форсаже двигателя рев был такой , что показалось, что самолет уже влетает в дом...

"А из погибших был ещё некто Москвин...".
Москвин не погиб при аварии. Вместе с начальником ОЭ Ивлевым, (который кстати, был необыкновенным умницей, особенно на фоне предыдущего начальника, виртуозно проводил сложнейшие совещания), он, как сотрудник режимной службы, сопровождал своего начальника и отвечал за портфель с документами. После аварии его отвезли в госпиталь, а он рвался домой, его, говорил, семья дома ждет...
Умер он дня через четыре после происшествия и с ним также, как и несколько дней назад, прощался городок в зале филиала ГДО...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Черт без юбки


Пост N: 293
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:38. Заголовок: Зейнал пишет: Кстат..


Зейнал пишет:

 цитата:
Кстати, это не некие литературные изыски, а мои личные воспоминания непосредственного очевидца данного трагического события, и я находился не на балконе, а вывалившись в форточку


Тем более некорректно!!!следующее:
Зейнал пишет:

 цитата:
Но надо было знать Кантиева! Этот желчный горец никогда не упускал случая указать другим их подлинное, по его мнению, место, которое было где там, далеко внизу, и только он, находясь на вершине власти, наделенный ею, как он считал абсолютно заслуженно, но, в данном случае - по воле - рока, - мог знать , все, и вся.
И тогда Кантиев желчно, с напором, сказал Фархутдинову своим легко подражаемым Отцу Народов акцентом: - "Если ВИ не можете посадить самолет, какой же тогда ВИ заслуженный летчик, зря я Вам значок дал!"



Это неправда,как и гибель обоих пилотов.Правый пилот -Карпов Константин жив и поныне.Поэтому все эти вариации на тему -просто пошлость и нездоровый интерес.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 497
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:55. Заголовок: Насчет Кантиева лучш..


Насчет Кантиева лучше бы пораспрашивать его бывших подчиненных, которые натерпелись от него.
Вот бы они Вам нарассказали... вариации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 498
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:08. Заголовок: Да, припоминается, ..


Да, припоминается, почему остался в живых член экипажа, борт радист( про других - не знаю).
Фархутдинов в момент захода на посадку приказал ему отправиться в хвост самолета,
то ли что то там наблюдать и докладывать,
то ли давал шанс парню - остаться в живых...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 442
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:16. Заголовок: Уважаемый, а Вы хоть..


Уважаемый, а Вы хоть на улицу то в тот день выходили, про форточку в заблуждение не вводите?
Про Олимпийскую 31 не надо мне рассказывать, я очень хорошо знаю этот дом.
Расстояния я представляю, что и откуда видать и в какое время суток.
Вот про темень это вы правильно заметили. Темно уже в это время, и на месте трагедии первыми были как раз люди ждавшие мусорку.


Теперь про туман в январе. Уважаемый а вы технические книжки то читали хоть раз?
Что такое туман представляете? Про точку росы слышали? Про влажность в воздухе? В сибири бывали? Так вот туманы могут быть в любое время года, потому как туман это есть конденсация влаги в воздухе.

Теперь про разлом. Вы, как очевидец (если действительно таковым являетесь), разлом самолета не можете отрицать. Я вам больше скажу фюзеляж это всего лишь металлоконструкция, которая имеет свойство ломаться, если приложить сколько нужно и куда нужно. Самолет сломался когда после форсажа дал просадку (она всегда есть) и зацепил землю (как раз удар на излом).

Теперь про "крепкость" наших самолетов про которую Вы так пафосно заявляете. Так вот я Вам скажу у меня в вузе был преподаватель который сломал на чкаловском заводе новячий туполевский бомбардировщик. А сломал очень просто - он на вибростенде дал паспортную нагрузку. И самолет сломался. Туполев орал как белый медведь в жаркую погоду и даже в результаты испытаний не заглянул. Он сказал что если еще один самолет сломаете то 6-го корпуса НЭТИ не будет (он лобировал его стройку в обмен на услуги НИСа). Так вот этот бомбардировщик так и пошел в серию, с завышенными паспортными данными на прочность.

Теперь про официальность данных. После аварии был колосальный разбор полетов. И там конечно же есть все выводы. И рассказы очевидцев конечно же сил не имеют. Тут Вы совершенно правы. Но и человеку который говорит что в тумане шел практически на ощупь тоже нельзя сказать: "Да ты ничего не понимаешь, тумана в январе быть не может, это снег такой был"...

А про то, почему было принято решение сажать самолет не Вам судить. И вообще никому. Вот скажите, вроде вы в авиации соображаете - а в транспортном самолете гул стоит сильный? Сдается мне что немалый. И кто же это из выживших сумел уловить тонкий кавказский акцент, а потом про это рассказать? Не зря ведь пилотам ларингафоны вешают на шею (в котором кстати акцент вряд ли уловить).

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 499
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:18. Заголовок: Дружище ЧЕ! Я с Вам..


Дружище ЧЕ!
Я с Вами, ( И не только - с Вами),
спорить не собираюсь, просто оттого, что Вы - толковый, как я ранее понял - мужик.
Тем более - в НЭТИ учились, видимо на - самолетостроительном, ССФ!
Классный факультет, с огромадным конкурсом, то ли всего лишь - 25 мест, то ли 50 , и поступали туда в основном медалисты, или умницы.

Насчет пилотов, ларингафонов и тонкого кавказского акцента.
Я вполне допускаю, что версия этого разговора стала достоянием гласности или из уст какого то непосредственного участника разговора, выжившего после аварии,
примерно так, первый пилот вышел в салон, чтобы доложить командиру о складывающейся ситуации,
дело, наверное, было не в туалете, а в кругу штабных офицеров,
и один из них вполне мог все слышать, или,
когда первый пилот докладывал, на нем был ларингофон, и разговор был записан диспетчером аэродрома.
Не знаю.
Но об этом разговоре знал весь городок. Или - о версии разговора.
Насчет тонкого кавказского акцента, даже не знаю, стоит ли Вам уж и говорить - Ваша эта фраза - ("Вы, как очевидец (если действительно таковым являетесь) ", есть ли смысл говорить дальше, если -по Вашему - я способен, как когда то Жуков сказал Сталину (всем оставаться на местах и не волноваться - Я не Жуков и даже рядом с ним не стоял), только - "чепуху молочь", ну че тогда и о чем разговаривать, но - продолжу, для закрытия уж темки разговора про акцент.
Это, правда и было то всего раз, попал случайно, ну, может, и не совсем случайно, короче, на одно совещание, которое он, Кантиев, возглавлял. Он каждого встречал у двери, "грыз" насквозь глазами.. С недоумением посмотрел на меня, потом оглянулся вокруг, ища, кто же ему, наконец, расскажет, что делает здесь сей фрукт, и не найдя никого, снова обернулся ко мне, и, почти тыкая небрежно согнутым пальцем мне в грудь, желчно, с напором, и конечно, с "милым"акцентом, сказал:
"ВИ - кто??".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
капитан невооруженных сил




Пост N: 648
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Ставрополь
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:27. Заголовок: Ребята, может у меня..


Ребята, может у меня конечно и амнезия началась, но катастрофа эта случилась летом!!!!!! И только летом... Отец возвращался с огородов вечером и видел всполох в районе аэродрома, а наутро уже были все разговоры... Но это было летом или весной, по крайней мере... И туман был!!!


airdisaster.ru пишет:

 цитата:
Машинцев и Шевченко - это члены экипажа?



Точно не скажу, но служили они тоже в эскадрилии...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 443
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:42. Заголовок: В институте наша пси..


В универе наша психологиня ставила эксперимент.
Произвольным образом из аудитории отбирались 10 человек.
9 выводили из аудиории.
Зачитывали текст примерно из 4 абзацев.
затем из коридора вызывали 1 человека и оставшийся пересказывал ему текст.
и так по цепочке.
10-ый человек пересказывал текст суть которого в корне отличалась от исходного, в тексте даже появлялись новые действующие лица.
И так несколько разных групп и тесктов.
Результат один. На 10-ом правда становилась неправдой, добро злом, зло добром и т.п.
И это заметьте никаких стрессовых условий, только весеннее солнышко в окошках...
Надеюсь Вы не будете оспаривать тот факт что выжить в бухнувшемся самолете это мошнеший стресс?

Зейнал пишет:

 цитата:
Не знаю.
Но об этом разговоре знал весь городок. Или - о версии разговора.



На основании вышесказанного -> разговора вообще не было, либо он был не о том, о чем говорил весь городок.

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 444
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:43. Заголовок: Romario пишет: И ту..


Romario пишет:

 цитата:
И туман был!!!



3:2 в пользу тумана!

продолжим?)))

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 500
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:53. Заголовок: Летом, туман, да пле..


Летом, туман, да плевое дело,
как дважды два = 4,
где нибудь под Новосибирском,
на утренней рыбалке, вот такие окуня!!

А в Курчатове - не припоминаю, если честно, летом идешь по парку,
только листья тополей вверху о чем то лениво шепчутся...
А вот зимой, да...,
когда мороз под 50, или, хотя бы , за сорок,
туманец появлялся - плотный такой, густой, он мог провисеть и целый день , ночь,
а утром становился еще гуще...
Точка росы.... понимаешь... Показывала себя...
"Точка росы – это температура, при которой воздух охлажден настолько, что водной пар, содержащийся в нем, конденсируется и превращается в капельки воды – в росу."
О как!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 445
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 21:06. Заголовок: Ну надо же, как все ..


Ну надо же, как все инетресно, ну тогда уж оба закона термодинамики для ликбезу, закон Ому, ну чтобы совсем двоих Кирхгофов сюда же (с формулировкой первого кстати у большинства проблемы )...

А если серьезно, то только на моей памяти в разное время, раза три был мошнейший туман и как раз при прохладной температуре причем как раз преимущественно в такие осенне-зимние периоды... давненько вы видать уехали...
А раз уж вы заговорили про новосибирск, то аккурат в январе жил в доме на берегу Оби... так вот по плотности тумана можно даже прикидывать температуру воздуха... тока чутка придавит морозец и вуаля туманчик во всей красе... кстати, Вы знаете что самый чистый вакуум дают как раз морозильные насосы, так как они вываливают Н2О из откачиваемого объема ... От так вот... А Вы мороз - январь... нету не бывает.... не помню это не значит что не было... точно также как аргумент "этого не может быть, потому что не может быть никогда " - не аргумент..

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
капитан невооруженных сил




Пост N: 649
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Ставрополь
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 21:08. Заголовок: Зейнал пишет: А вот..


Зейнал пишет:

 цитата:
А вот зимой, да...,
когда мороз под 50, или, хотя бы , за сорок,
туманец появлялся - плотный такой, густой, он мог провисеть и целый день , ночь,
а утром становился еще гуще...



Но тогда не было ни 50, ни 40 и даже 20 не было...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 447
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 23:14. Заголовок: Выжили также майор В..


Выжили также майор Виценко Владимир (с сектора или с метеостанции), прапорщик Журба (имени не знаю).

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 07:27. Заголовок: Bestия пишет: скаж..


Bestия пишет:


 цитата:
скажу с Олимпийская 31 ни с одной точки не видно место падения самолета


Это сейчас не видно, а тогда там было чистое поле, и через дорогу степь, так что я ничего не путаю и никого не ввожу в заблуждение, все что там было построено, было построено после этого происшествия! А вот удара слышно не было, только звук пролета самолета. И сейчас конечно можно обсуждать что угодно, но ведь можно найти и очевидцев, тех кто был там. И еще, действительно все разобрано и разложено по полочкам специальной комиссией, которая все свои выводы и результаты доложила куда надо. А мы сейчас можем сколько угодно гадать на кофейной гуще и делиться детскими воспоминаниями, ведь столько лет прошло, так что теперь это миф...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 448
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 07:48. Заголовок: МаринаКо, Беstия это..


МаринаКо, Беstия этого не писала Это раз. дома 33 и 37 уже были это два. Поэтому место куда вынесло кабину от самолета с 31 дома можно было увидеть только с торцевых квартир 4 подъезда (те что направо). И то это возможно только днем. А кроме Вас и аксакала (который непременно все и обо всем занет) Зейнала ясной погоды не помнит никто. Все остальные очевидцы (не катастрофы а погоды) говорят про сильный туман. Очень многоие в то время шли с работы, забирали детей из садов и т.п. И все помнят туман!

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
прогуливается около ГДО




Пост N: 63
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Заринск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 11:59. Заголовок: Господи,какая разниц..


Господи,какая разница. Людей то не вернешь. А вот то что касается генерала Кантиева, жаль что вас Зейнаб нет рядом, я бы вам руки не подала после всей чуши которую вы написали про Кантиева. Этого человека и всю его семью знаю с детства и служили мы с ними в Феодосии-13 и Семске. Добрейшей души был человек дома. Прекрасная жена была рядом с ним. Сын как и все пацаны в детстве. Ничем не отличался от других. Он прекрасно относился ко всем кто хорошо служил и относился к своим обязанностям, а к военнослужащим - разгильдяям он был нетерпим. Вот они то и ощущали на себе весь его кавказкий норов. А вы думаете легко управлять такой махиной как полигон. У меня отец тоже высокий пост занимал и я очень хорошо знала и знаю сейчас по мужу драть всех надо на каждом шагу, тогда и уважение будет и порядок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 449
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:31. Заголовок: Люда, это понятно чт..


Люда, это понятно что людей не вернуть. Просто когда начинается дезинформация возникают кривотолки. Ах видимости не было, так значит пилот слажал... Ах туман - значит генерал негодяй... И т.п.... я за то что бы была ясная картина... Не нам делать выводы почему было принято решение сажать самолет...

Вот Вы по доброму вспоминаете Кантиева, есть люди которые по доброму вспоминают Фархутдинова. И им и Вам неприятно читать околографоманские опусы на тему, которые искажают действительные факты (непогода) и очерняют светлую память о погибших (судя по высказываниям, за некоторым исключением, всех погибших вспоминают по доброму).

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
танцевал под ВИА Солнечное Эхо




Пост N: 501
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:51. Заголовок: Друг ЧЕ! Ваша позици..


Друг ЧЕ!
Ваша позиция у меня лично начинает постепенно ассоциироваться с позицией того самого попугая, который сидел в кустах, сам ничего не видел, но будет неистово и самозабвенно, а главное вполне искренне - напевать : «Жираф больш-о-о-ой! Ему видней!!», - в перерывах между традиционным – «Попка – дурак!»
Вы предъявили МаринеКо действительно сильнейшую и неотразимую аргументацию: - «Это раз, что это не Бестия говорила, Это два, Что дома – стояли!»
Убийственно!! Мои аплодисменты!!!
Хотя, правда, пошли и подвижки, Вы признали, что все-таки можно было с этого дома кое что на ВАШ ВЗГЛЯД разглядеть на летном поле, но - ДНЕМ, хотя ранее были просто категоричны – НЕТ!, и все.
Но, если можно видеть днем, то при соответствующем освещении, если поставить сотни три прожекторов, то все это можно видеть как днем, так и ночью. Не отрицаете, надеюсь.?!
( Я уже как-то говорил, что в Томском универе превосходно учат законам Ома и Киргофа, но абсолютно не могут вдолбить анализ и психологию – издержки профориентации и склада умов – технических.).
Ну а подсветка в виде горящего обломка самолета.! Как она, на Ваш искушенный взгляд, могла сойти хотя бы за пару прожекторов? В свете этого пожара МаринаКО видела даже бежавших к месту аварии людей.
Но куда же тогда делся ВАШ туман??
Насчет этого пресловутого тумана, дался этот туман, Если бы действительно был ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ туман, метеослужба аэродрома не дала бы разрешение на посадку, даже если бы в самолете летели два Кантиева. Это авиация!!
«Люди шли с работы..», а куда ж им деваться: дом-работа, дом-работа… Однако работа заканчивается в 18 часов, плюс, зайти в дет. садик, еще 30-50 минут,
может, коль люди, -«очевидцы погоды», - утверждают, - и был туман , в это время, -
а потом уже все сидели дома, чай пили, селедку ели, был туман, был он, скажем так - в городке, среди домов,
а в степи, ближе к 8 вечера, разыгралась снежная метель, с сильными порывами ветра, плотными снежными зарядами.
Бывает…! Это все же Казахстан, батенька, степи,
а не Гренада.
( За аксакала – спасибо, однако, не дорос еще, а тем более, зачем отнимать эти лавры у mousesergej, да и не всё знаю, ни фамилии выживших членов экипажа, в отличии от Вас, (тоже, наверное, метите в аксакалы!), так…, по верхам,
в основном, что лично видел или слышал (отчаянный раненный вой двигателя погибающего самолета).


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Бессовестный посетитель




Пост N: 450
Зарегистрирован: 17.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 15:28. Заголовок: Зейнал, принимайте э..


Зейнал, принимайте эссенциале, и желчность как рукой снимет, да и печеночку поправите хе-хе...

Даже если тебя сожрали, у тебя два выхода :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Птица говорун




Пост N: 2358
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: Россия, Чехов
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 15:52. Заголовок: [Re:Люда]


Люда пишет:

 цитата:
драть всех надо на каждом шагу


Вот! Умные слова!
А некоторым челам до сих пор не нравится "дедовщина!"
А если бы не было "дедовщины", то не мало было бы желающих сесть на шею начальника и ножки свесить!
Армия - это ведь как воспитание молодых челов, и исправление ошибок, которые не досмотрели СЕМЬЯ и ШКОЛА!
Верьте уважаемые г-ну Череп, он проживает в Курчатове, и уже давно всех очевидцев катастрофы опросил!

"Ребята! Давайте жить дружно!" /Леопольд/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
прогуливается около ГДО


Пост N: 54
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Литва, Висагинас
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 18:41. Заголовок: Г-н Череп опросил не..


Г-н Череп опросил не всех очевидцев, вернее опросил только проживающих в городке. Во время катастрофы я и ещё несколько ребят бросали шайбу на катке между 25 и 27 домами. Один из этих ребят до сих пор живёт в городке (Евгений Перевалов). Много времени прошло, но могу точно сказать, что было уже темно, холодно и стоял густой туман. Был звук двигателя самолёта, несильный удар, потом действительно двигатель взревел и замолк. Было и зарево. В тумане выглядело ка светлое пятно. Мы побежали было туда, но быстренько примчалась машина прямо по взлётке. Кто то видимо успел добежать, так как хорошо были слышны матюки. Кого то далеко посылали. В тумане звук распространяется лучше. Я пришёл домой, рассказал родителям. Через минут 20 позвонили отцу. Он куда то ушёл. Когда пришёл - я узнал что погиб отец моего одноклассника Яна Фархутдинова и сотрудник отца Валентин Москвин. Утром с балкона увидел самолёт и часового возле. Кабина была в стороне. В последующие ночи самолёт освещали прожекторами. Не берусь обсуждать действия экипажа и генерала, но трагедия для города была огромная. В филиале ГДО была панихида. Вот такие у меня воспоминания об этой катастрофе. Добавить нечего... В полемику вступать не собираюсь...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 05:53. Заголовок: Г-н Череп и Г-жа Be..


Г-н Череп и Г-жа Bestия приношу свои искренние сожаления, цитату нажала не глядя.
А вот с Людой согласна. Про генерала говорили всякое, может он и был жесток, но

Люда пишет:

 цитата:
А вы думаете легко управлять такой махиной как полигон



Между прочим имел право, он был первым генералом в Осетии. Власть - это знаете штука жестокая. Как бы вы себя вели на его месте - вопрос. Но в городке при нем был порядок. А после катастрофы в Осетии был траур, да и в городке насколько я помню, тоже, и поверьте, скорбели по ЗАСЛУЖЕННЫМ людям искренне. Все-таки это беда, тем более для семей.
А вот если вы живете сейчас там узнайте в архивах, был туман или нет. И еще у летчиков есть такое понятие видимость, из этого они и исходят.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
прогуливается около ГДО




Пост N: 66
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Заринск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 18:06. Заголовок: Согласна с вами полд..


Согласна с вами полдностью что в городке, да и сейчас все вспоминают по-хорошему и экипаж и Кантиева. А траур был и в Феодосии-13. И каждый из них имел как положительные стороны, так и отрицательные. А мы ведь с вами тоже со своими тараканами в голове, и кто-то нас любит, кто-то ненавидит. Но мы живы и семьи наши от этого счастливы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 18:57. Заголовок: самолёт был АН-30 п/..


самолёт был АН-30 п/п-к Фаруутдинов Я Ф

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 18:21. Заголовок: ищем контакт


Ольга, добрый день!
Вы не могли бы помочь - я очень ищу контакт с Дмитрием, но email с сайта не отзывается: может быть, вы можете дать мне его емейл либо написать ему про мои попытки свящзаться?
мой емейл f.kats@rambler-co.ru

Буду крайне благодарен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




© «г. Семипалатинск-21 (Курчатов)»2003-2011